0 товары
Выбор страницы

Гидравлический привод

Независимо от того, перемещается ли ваш продукт, поворачивается, формируется, формуется, поднимается, выкапывает или транспортирует, вы можете положиться на гидравлические продукты hzpt, которые обеспечат производительность, необходимую для сохранения конкурентоспособности. hzpt неуклонно стремится к лидерству в области мобильных и промышленных приложений, что делает hzpt одним из предпочтительных поставщиков гидравлических систем, деталей, средств управления и инженерных решений во всем мире.

Насосы, двигатели, трансмиссии, клапаны, цилиндры, контроллеры, шланги и аксессуары hzpt представляют собой уникальное сочетание надежной технологии и инновационного дизайна, которое напрямую обеспечивает надежную работу и более длительный период безотказной работы. Независимо от того, нужен ли вам отдельный компонент, индивидуально разработанное решение или любой промежуточный компонент, hzpt - лучший партнер для мобильных и промышленных приложений, которые только должны работать должным образом.

A система гидравлического привода это драйв или коробка передач система, использующая под давлением гидравлическая жидкость водить гидравлическое оборудование. Термин гидростатический относится к передаче энергии от потока и давления, а не от кинетическая энергия потока.

Система гидравлического привода состоит из трех частей: Генератор (например, гидравлический насос), ведомый электрический двигатель, горение двигатель или ветряная мельница; клапаны, фильтры, трубопроводы и т. д. (для направления и управления системой); двигатель (например, гидравлический мотор or гидроцилиндр) для привода механизмов.

Принцип гидроприводаредактировать 

Закон Паскаля является основой систем гидропривода. Поскольку давление в системе одинаково, сила, которую жидкость передает окружающей среде, равна давлению × площадь. Таким образом, маленький поршень ощущает небольшую силу, а большой поршень - большую силу.

Тот же принцип применяется к гидравлическому насосу с небольшим рабочим объемом, который требует небольшого рабочего объема. крутящий момент в сочетании с гидравлическим двигателем с большим рабочим объемом, что дает большой крутящий момент. Таким образом можно построить трансмиссию с определенным передаточным числом.

В большинстве систем гидравлического привода используются гидроцилиндры. Здесь используется тот же принцип - небольшой крутящий момент может передаваться в большую силу.

Путем дросселирования жидкости между частью генератора и частью двигателя или с помощью гидравлических насосов и / или двигателей с регулируемым рабочим объемом можно легко изменить передаточное отношение трансмиссии. В случае использования дросселирования эффективность трансмиссии ограничена. Однако в случае использования регулируемых насосов и двигателей КПД очень велик. Фактически, примерно до 1980 года система гидравлического привода практически не имела конкуренции с другими системами регулируемого привода.

В настоящее время системами электропривода, использующими электрические серводвигатели, можно отлично управлять, и они могут легко конкурировать с вращающимися гидравлическими системами привода. На самом деле гидравлические цилиндры не имеют конкуренции по линейным силам. Для этих цилиндров гидравлические системы останутся интересными, и если такая система будет доступна, то ее легко и логично использовать также для вращающихся приводов систем охлаждения.

Гидравлические цилиндры (также называемые линейными гидравлическими двигателями) механические приводы которые используются для придания линейной силы линейному ходу. Гидравлические цилиндры могут создавать толкающее и тянущее усилие в миллионы метрических тонн с помощью только простой гидравлической системы. В прессах используются очень простые гидроцилиндры; здесь цилиндр представляет собой объем в куске железа с вдавленным в него поршнем, закрытым крышкой. При закачивании гидравлической жидкости в объем плунжер выталкивается наружу с силой давления в зоне плунжера.

Более сложные цилиндры имеют корпус с торцевой крышкой, Шток поршняИ крышка цилиндра. С одной стороны, например, нижняя часть соединена с одним карабин, в то время как с другой стороны шток поршня также предусмотрен с одной вилкой. Кожух цилиндра обычно имеет гидравлические соединения с обеих сторон; то есть соединение на нижней стороне и соединение на стороне головки блока цилиндров. Если масло проталкивается под поршень, шток поршня выталкивается наружу, и масло, которое было между поршнем и головкой блока цилиндров, выталкивается обратно в масляный бак

 

 

Гидравлический двигательредактировать

Принципиальная принципиальная схема для открытый цикл и замкнутый контур системы.

Гидравлический двигатель является поворотным аналогом гидравлический цилиндр. По идее, гидравлический двигатель должен быть взаимозаменяемым с гидравлический насос, потому что он выполняет обратную функцию. Однако большинство гидравлических насосов нельзя использовать в качестве гидравлических двигателей, потому что они не имеют обратного привода. Кроме того, гидравлический двигатель обычно рассчитан на рабочее давление с обеих сторон двигателя. Другое отличие состоит в том, что двигатель можно реверсировать с помощью реверсивного клапана.

Давление в гидравлической системе похоже на напряжение в электрической системе, а скорость потока жидкости эквивалентна току. Размер и скорость насоса определяют расход, нагрузка на двигатель определяет давление.

Почему стоит выбрать нас?

(1) Мы предоставляем услуги OEM и представляем клиентам различные стили и новейшие разработки;
(2) Мы сотрудничаем с крупными клиентами в Юго-Восточной Азии, Африке, на Ближнем Востоке, в Северной Америке и Южной Америке;
(3) В соответствии с потребностями клиентов в разных регионах мы подобрали для вас редукторы различных стилей, чтобы наши клиенты имели большую конкурентоспособность на рынке!
(4) У нас более 20 лет богатого опыта в предоставлении клиентам высококачественной продукции и самых профессиональных услуг!
(5) Мы можем гибко экспортировать товары из любого порта Китая! Приглашаем вас узнать!

преимущество компании:

1. Большая производственная мощность и быстрая доставка.
2. Строгие правила проверки качества: вся продукция должна пройти 100% проверку перед доставкой.
3. Обеспечьте обслуживание OEM / ODM
4. 24-часовой онлайн-сервис.
5. Запрос котировок в режиме реального времени
6. Высокое качество, высокая надежность и долгий срок службы.
7. Профессиональные производители предоставляют конкурентоспособные цены.
8. Разносторонние, опытные квалифицированные рабочие.

Система менеджмента качества:

В HZPT первоочередное внимание уделяется качеству продукции и услуг.
Наши сотрудники проходят обучение методам и принципам качества.
На всех уровнях организации мы стремимся улучшать качество продукции и процессов.
Такая глубокая приверженность помогла нам завоевать доверие клиентов и стать популярным брендом в мире.

Пакет и время выполнения

Размер: Рисунки
Деревянный ящик / контейнер и поддон или согласно индивидуальным спецификациям.
15-25 дней образцы. 30-45дней официальный заказ
Порт: порт Шанхай / Нинбо

Часто задаваемые вопросы
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Клиенту

Выгодно ли покупать в Китае?
Китай остается одним из крупнейших поставщиков в мире. Конечно, выбранные вами продукты будут прибыльными на ваших целевых рынках, поскольку Китай поставляет в мир конкурентоспособные цены и качество.

2) Нужно ли мне путешествовать по Китаю, чтобы покупать товары?
Мы позаботимся обо всем за вас, чтобы вы сэкономили на авиабилетах, гостиницах и путевых расходах. Однако, если вы решите посетить Китай, мы постараемся организовать для вас прекрасное пребывание, чтобы ваше путешествие было приятным.

3) Какие продукты вы поставляете?
Широкий ассортимент промышленной, автомобильной и сельскохозяйственной продукции. Каждый продукт передается в специализированную команду.

4) Каковы мои риски при покупке в Китае или работе с вами?
У вас практически нет рисков. Мы делаем закупки для вас, и вы можете быть уверены в наших проверках. Если у вас будет время приехать в Китай, вы можете посетить нас во время производственного процесса. У вас есть доступ к нашим контактным сетям и отделу продаж. Мы будем принимать серьезные меры в отношении ваших продуктов, таких как наша. Вам не нужно путешествовать, если вы не хотите, поскольку у вас есть знающие партнеры в Китае.

5) Я могу найти поставщика своей продукции самостоятельно, зачем вы мне?
Вы можете это сделать. Однако ваши вложения будут намного выше. Кроме того, у вас нет местного партнера, который знает рынок и может предоставить вам доступ к сети возможностей.
Чтобы покупать продукцию в Китае, вам необходимо иметь местный офис для подписания контрактов с поставщиками, команду инженеров, чтобы время от времени проводить проверки качества и количества. Вам необходимо знать об источниках сырья, и важно избегать использования сторонних поставщиков.

6) Как вы устроены?
У нас есть разные отделы, каждый из которых специализируется на каждом аспекте. Мы можем предоставить логистическую помощь, помощь в поиске поставщиков, помощь в проведении инспекций и юридическую помощь.

7) Эта услуга только для крупной корпорации?
Нет, мы уверены, что, создавая корпорацию впервые, вы обретете теплую уверенность в том, что продолжите свой бизнес с нами, поскольку наши отношения основаны на честности и взаимной выгоде, поэтому в будущем вы расширите свой бизнес. Мы заботимся о вас и делаем вас намного сильнее, чем раньше. Вместе становимся все сильнее.

Мы приветствуем любую корпорацию от маленькой до большой, давайте двигаться вперед. . .
Для дополнительных запросов отправьте нам электронное письмо

Значок левого меню

0086-571-88220971 [email protected]
0 Items

Hydraulics Drive

Whether your product is moving, turning, forming, molding, lifting, excavating or transporting, you can rely on hzpt hydraulic products to provide the performance needed to stay competitive. hzpt is unswervingly committed to its leadership in mobile and industrial applications, making hzpt one of the preferred suppliers of hydraulic systems, parts, controls and engineering solutions worldwide.

hzpt pumps, motors, transmissions, valves, cylinders, controllers, hoses and accessories provide a unique combination of reliable technology and innovative design, which can be directly translated into reliable performance and longer uptime. Whether you need a single component, a custom-designed solution, or any component in between, hzpt is the partner of choice for mobile and industrial applications that only need to work properly.

A hydraulic drive system is a drive or transmission system that uses pressurized hydraulic fluid to drive hydraulic machinery. The term hydrostatic refers to the transfer of energy from flow and pressure, not from the kinetic energy of the flow.

A hydraulic drive system consists of three parts: The generator (e.g. a hydraulic pump), driven by an electric motor, a combustion engine or a windmill; valves, filters, piping etc. (to guide and control the system); the motor (e.g. a hydraulic motor or hydraulic cylinder) to drive the machinery.

Principle of a hydraulic driveedit 

Pascal’s law is the basis of hydraulic drive systems. As the pressure in the system is the same, the force that the fluid gives to the surroundings is therefore equal to pressure × area. In such a way, a small piston feels a small force and a large piston feels a large force.

The same principle applies for a hydraulic pump with a small swept volume that asks for a small torque, combined with a hydraulic motor with a large swept volume that gives a large torque. In such a way a transmission with a certain ratio can be built.

Most hydraulic drive systems make use of hydraulic cylinders. Here the same principle is used — a small torque can be transmitted into a large force.

By throttling the fluid between the generator part and the motor part, or by using hydraulic pumps and/or motors with adjustable swept volume, the ratio of the transmission can be changed easily. In case throttling is used, the efficiency of the transmission is limited. In case adjustable pumps and motors are used, the efficiency, however, is very large. In fact, up to around 1980, a hydraulic drive system had hardly any competition from other adjustable drive systems.

Nowadays, electric drive systems using electric servo-motors can be controlled in an excellent way and can easily compete with rotating hydraulic drive systems. Hydraulic cylinders are, in fact, without competition for linear forces. For these cylinders, hydraulic systems will remain of interest and if such a system is available, it is easy and logical to use this system for the rotating drives of the cooling systems, also.

Hydraulic cylinders (also called linear hydraulic motors) are mechanical actuators that are used to give a linear force through a linear stroke. Hydraulic cylinders are able to give pushing and pulling forces of millions of metric tons with only a simple hydraulic system. Very simple hydraulic cylinders are used in presses; here, the cylinder consists of a volume in a piece of iron with a plunger pushed in it and sealed with a cover. By pumping hydraulic fluid in the volume, the plunger is pushed out with a force of plunger-area pressure.

More sophisticated cylinders have a body with end cover, a piston rod, and a cylinder head. At one side the bottom is, for instance, connected to a single clevis, whereas at the other side, the piston rod is also foreseen with a single clevis. The cylinder shell normally has hydraulic connections at both sides; that is, a connection at the bottom side and a connection at the cylinder head side. If oil is pushed under the piston, the piston rod is pushed out and oil that was between the piston and the cylinder head is pushed back to the oil tank

 

 

Hydraulic motoredit

Principal circuit diagram for open loop and closed loop system.

The hydraulic motor is the rotary counterpart of the hydraulic cylinder. Conceptually, a hydraulic motor should be interchangeable with the hydraulic pump, due to the fact it performs the opposite function. However, most hydraulic pumps cannot be used as hydraulic motors because they cannot be backdriven. Also, a hydraulic motor is usually designed for the working pressure at both sides of the motor. Another difference is that a motor can be reversed by a reversing valve.

Pressure in a hydraulic system is like the voltage in an electrical system and fluid flow rate is the equivalent of current. The size and speed of the pump determines the flow rate, the load at the motor determines the pressure.

Why choose us?

(1) We provide OEM services and submit various styles and latest designs to customers;
(2) We cooperate with major customers in Southeast Asia, Africa, the Middle East, North America and South America;
(3) According to the needs of customers in different regions, we have matched various styles of reducers for you, so that our customers have great competitiveness in the market!
(4) We have more than 20 years of rich experience in providing customers with high-quality products and the most professional services!
(5) We can flexibly export goods from any port in China! You are welcome to inquire!

company advantage:

1. Large production capacity and fast delivery.
2. Strict quality control inspection rules: all products must pass 100% inspection before delivery.
3. Provide OEM/ODM service
4. 24-hour online service.
5. Real-time quotation query
6. High quality, high reliability and long product life.
7. Professional manufacturers provide competitive prices.
8. Diversified, experienced skilled workers.

Quality management system:

In HZPT, product and service quality is given the highest priority.
Our employees receive training on quality methods and principles.
At every level of the organization, we are committed to improving product quality and processes.
Such a deep commitment has helped us attract the trust of customers and become the world’s preferred brand.

Package & Lead Time

Size: Drawings
Wooden Case/Container and pallet, or as per customized specifications.
15-25days samples. 30-45days offcial order
Port: Shanghai/Ningbo port

FAQ’s
FREQUENTLY ASKED QUESTIONS:

To The Client’s

Is purchasing from China profitable?
China remains ones of the biggest supplier in the world. For sure the products that you have chosen is profitable in your target markets, as China is supplying to the world with competitive quality and prices.

2) Do I need to travel China in order to purchase products?
We take care of everything for you, so you can save air fare costs, hotels and traveling expenses. However, if you decide to visit China, we will try to arrange you a wonderful staying so your traveling experience will be pleasant.

3) What type of products do you supply?
A wide range of Industrial, Automotive and Agriculture products. Every product is assigned to a specialized team.

4) What are my risks in buying from China or to work with you?
You have basically no risks. We do purchasing for you and you can rest assure with our inspections. If you get time to come China, you can visit us during production process. You have access to our contact networks and sales team. We will take serious action about your products like ours. You do not need to travel if you don’t want to as you have knowledgeable partners in the China.

5) I can find the supplier for my products on my own, why do I need you?
You may do so. However, your investment will be much higher. Plus you do not have a local partner that knows the market and can give you access to a network of opportunity.
To buy your products from China, you need to have a local office for signing contract with suppliers, an engineer team in order to do quality and quantity inspection time to time. You need to know about raw material sources, and the important matter is to avoid any out sourcing.

6) How are you structured?
We have different departments that each one specialized in every single aspect. We can provide logistic assistance, Sourcing assistance, inspection assistance, and legal assistance.

7) Is this service only for large corporation?
No, we sure that by first time corporation you will get warm confidence to keep your business with us, as our relationship based on honesty and mutual benefits, so in the future you will enlarge your business. We care you and make you to be much more-stronger than before. Going from strength to strength together.

We welcome any corporation from Small to Large, Let’s progress . . .
For more queries please send us email

Left Menu Icon