0 товары
Выбор страницы

Китай-

Переходники

HZPT

 

 

Специализированное производство

Производственные мощности HZPT прошли сертификацию ISO 9001. Наши производственные мощности прошли сертификацию TS 16949.
Используйте концепции бережливого производства для изменения бизнес-процессов, чтобы исключить этапы, не добавляющие добавленной стоимости
Установите партнерские отношения от клиента к цепочке поставок

ПРИВОДЫ ТРАНСМИССИИ

Редуктор скорости и коробка передач

Шестеренчатый насос

ВАЛ ВОМ

Планетарный редуктор

двигатель

МЕХАНИЗМ

Гидравлический привод

HZPT является специалистом в производстве всех видов шестерен, коробок передач и редукторов скорости, таких как: червячный редуктор NRV (червячные редукторы NMRV), червячный редуктор скорости из чугуна, линейный редуктор скорости с косозубой шестерней, редуктор с косозубой шестерней с параллельным валом, косозубые конические редукторы, косозубые червячный редуктор, редуктор с низким люфтом, редукторы с прямым углом с низким люфтом, сельскохозяйственные редукторы, коробка передач трактора, автоматическая коробка передач, планетарные редукторы,…

Сочетая торговлю, промышленность и технологии в целом, Hangzhou Ever-power Machinery Co., Ltd является китайским производителем редукторов скорости и заводом редукторов, мы специализируемся на производстве редукторов скорости, коробок передач, редукторов с подогревом и коробок передач. Он посвящен предоставлению специального, эффективного и гуманного решения передачи.

Червячные редукторы

Ваш контент идет здесь. Отредактируйте или удалите этот текст в строке или в настройках содержимого модуля. Вы также можете настроить каждый аспект этого содержимого в настройках дизайна модуля и даже применить собственный CSS к этому тексту в модуле Расширенные настройки.

Униполярный турбинный редуктор WKS

Ваш контент идет здесь. Отредактируйте или удалите этот текст в строке или в настройках содержимого модуля. Вы также можете настроить каждый аспект этого содержимого в настройках дизайна модуля и даже применить собственный CSS к этому тексту в модуле Расширенные настройки.

 

РЕДУКТОР ДЛЯ ЧЕРВЕЙ СЕРИИ WJ

Редуктор скорости червячной передачи серии WJ является новым, внешний вид красивый, маленький, тяжелый для выходного момента, у передачи есть, мало шума. Может соединяться напрямую с электрическими механизмами или бесступенчатым переключателем шила серии UD, конструкция компактна. Выход червячной передачи для отверстия, пользователь смешивает наклон и усиливает только ось, также может смешивать наклон пары и проявлять ось, есть большая гибкость.

Редуктор Cyclo Drive

Вариаторы скорости udl червячные редукторы нмрв редукторы циклоидальные редукторы чугунные червячные редукторы цилиндрические мотор-редукторы редукторы для сельхозтехники спирально-конические мотор-редукторы специальный редуктор

 

 

Червячные редукторы с прямым углом и сервоприводом с низким люфтом

Серво-червячные редукторы бывают трех типов: 45-50-55-63-75-90, с червячным приводом с двумя выводами. Левая и правая боковые стороны червячного вала имеют разный угол подъема, что приводит к постепенному изменению толщины зуба, чтобы вы могли перемещать червяк. вал и отрегулируйте люфт.

Планетарные коробки передач E3

Вариаторы скорости udl червячные редукторы нмрв редукторы циклоидальные редукторы чугунные червячные редукторы цилиндрические мотор-редукторы редукторы для сельхозтехники спирально-конические мотор-редукторы специальный редуктор

 

Система менеджмента качества:

 

В HZPT первоочередное внимание уделяется качеству продукции и услуг.
Наши сотрудники проходят обучение методам и принципам качества.
На всех уровнях организации мы стремимся улучшать качество продукции и процессов.
Такая глубокая приверженность помогла нам завоевать доверие клиентов и стать популярным брендом в мире.

Мы стремимся улучшить жизнь людей и окружающую среду с помощью более надежных, эффективных и безопасных технологий управления производством.
Компании, которые предоставляют эти продукты и услуги, полагаются на нас, чтобы помочь решить самые сложные электрические, гидравлические и механические проблемы управления мощностью на планете. Потому что мы никогда не забудем важные вещи. Наша работа - убедиться, что он работает должным образом.

Общая площадь завода

Профессиональный инженер по исследованиям и разработкам

Концепция компании

Компания придерживается цели управления качества во-первых, престижа высшего.

Служба поддержки

Круглосуточная сервисная поддержка - одна из лучших услуг в компании.

Круглосуточная сервисная поддержка, предоставляющая качественные услуги в любое время и в любой точке мира.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими каталогами продукции и списками машин.

Icon-connect-планирование
Меню

Найдите технические детали для выбора и покупки продукта

 

Значок-подключение-установка

Установка

Поможем с установкой и пусконаладкой в ​​полевых условиях.

Icon-connect-ремонт
Ремонт / замена
Диагностируйте проблемы и определяйте корректирующие действия.
Редукторы скорости
Редукторы скорости

 

ЧТО ТАКОЕ РЕДУКТОР ПЕРЕДАЧИ?

В мире механической передачи энергии много движущихся частей, и все может быстро усложниться. Очень важной частью этих систем являются редукторы - составные машины, передающие мощность от первичного двигателя к нагрузке. Редукторы - основная тема этой статьи.

 

Из шести основных простых машин в редукторах обычно используются колесо и ось и / или винт (червячный редуктор) для более эффективной работы за счет механического преимущества. Двигатели, как правило, предназначены для работы на определенных «оборотах в минуту» или об / мин, и, хотя эту скорость можно регулировать с помощью Частотно-регулируемые приводы, во многих случаях более выгодно использовать установленную конкретную зубчатую передачу для регулировки этой выходной скорости и, таким образом, увеличения крутящего момента.

Например, если двигатель вращается со скоростью 1800 об / мин, и этот двигатель подключен к шестеренчатому редуктору 10: 1, редуктор будет выдавать 180 об / мин. Если тот же самый двигатель имеет номинальный крутящий момент при полной нагрузке 30 фунт-фут, тогда выходная мощность редуктора 10: 1 (при условии КПД 85%) будет 255 фунт-фут. предлагая значительное увеличение объема работы, которую можно выполнить. Обычными применениями такого рода могут быть конвейеры, пропускная способность которых требует определенных рабочих скоростей и повышенного крутящего момента для перемещения материалов из одного места в другое.

Наша продукция в основном экспортируется в Японию, США, Германию, Юго-Восточную Азию и другие страны и регионы. Среди наших клиентов много OEM-клиентов, специализирующихся на строительной технике. Мы заключили партнерские отношения с несколькими компаниями из списка Fortune 500, чтобы стать одним из их основных поставщиков литейного производства в Китае.

Мы экспортируем нашу продукцию клиентам по всему миру и заслужили хорошую репутацию благодаря превосходному качеству продукции и послепродажному обслуживанию. Мы тепло приветствуем клиентов как дома, так и за рубежом, которые хотят связаться с нами для ведения переговоров, обмена информацией и сотрудничества с нами.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими каталогами продукции и списками машин.
у нас работает более 1500 человек, и у нас есть токарные станки с ЧПУ и рабочие центры с ЧПУ.
мы являемся одним из лучших производителей и поставщиков в Китае, выбираем качественных производителей, поставщиков, экспортеров на сайте china-reducers.com

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕДУКТОРОВ

Когда речь идет о системах с редукторами, обычно возникают два вопроса.

«Как выбрать лучший редуктор для моей работы»
«То, что у меня есть сейчас, не работает. Как мне улучшить систему? »

Оба вопроса сводятся к тому, что кто-то с нужными знаниями и опытом поможет вам построить вашу идеальную систему. Если вы дистрибьютор, мы хотели бы поговорить с вами о ваших потребностях в редукторе, а если вам нужен дистрибьютор, мы будем рады помочь вам с ним связаться.

Редукторы - это сложно, но выбирать правильный не обязательно. HZPT предлагает широкий выбор качественных, надежных и доступных зубчатых редукторов, которые подходят для нужд сельского хозяйства, агрегатов, нефти и газа, логистики, горнодобывающей промышленности и многого другого!

Значок левого меню

0086-571-88220971 [email protected]
0 Items

China-

Reducers

HZPT

 

 

Specialized production

HZPT facilities have passed ISO 9001 certification. Our manufacturing facilities have passed TS 16949 certification.
Use lean concepts to redesign business processes to eliminate non-value-added steps
Establish a partnership from the customer to the supply chain

TRANSMISSION DRIVES

Speed Reducer & Gearbox

Gear Pump

PTO SHAFT

Planetary Gearboxe

Motor

GEAR

Hydraulics Drive

Worm speed reducers

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings. You can also style every aspect of this content in the module Design settings and even apply custom CSS to this text in the module Advanced settings.

Unipolar turbine reducer WKS

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings. You can also style every aspect of this content in the module Design settings and even apply custom CSS to this text in the module Advanced settings.

 

WJ SERIES WORM REDUCER

WJ series worm-gear speed reducer is novel, the appearance is beautiful, small,    Heavy to output moment, stead transmission have, little noise have. Can unite with electrical machinery or a stepless derailleur of awl of UD series planet directly, the structure is compact. Worm gear output for hole, user mix incline and exert oneself axle only, too can mix pair incline and exert oneself axle, There is greater flexibility.

Cyclo Drive Reducer

Udl speed variators nmrv worm gear seed reducers cycloidal gear reducers casting iron worm gear reducers helical geared motors gearbox for agricultural machinery spiral bevel geared motors special reducer

 

 

Low backlash right angle servo worm gearheads

Servo worm gear units have three types : 45 – 50 – 55 – 63 – 75 – 90 ,with dual lead worm drive.Left and right flank of worm shaft using different lead angle,causing tooth thickness gradual change,So that you can move worm shaft and adjust backlash.

Planetary gearboxes E3

Udl speed variators nmrv worm gear seed reducers cycloidal gear reducers casting iron worm gear reducers helical geared motors gearbox for agricultural machinery spiral bevel geared motors special reducer

 

Quality management system:

 

In HZPT, product and service quality is given the highest priority.
Our employees receive training on quality methods and principles.
At every level of the organization, we are committed to improving product quality and processes.
Such a deep commitment has helped us attract the trust of customers and become the world’s preferred brand.

We are committed to improving people’s lives and the environment through more reliable, efficient and safe production management technology.
Companies that provide these products and services rely on us to help solve the toughest electrical, hydraulic, and mechanical power management challenges on the planet. Because we will never forget important things. It is our job to make sure it works properly.

Total factory area

Professional R&D Engineer

Company Concept

Company adhering to the management objective of quality first, prestige supreme.

Customer Support

24×7 service support is one of the best services in the company.

24×7 service support providing quality services at anytime, anywhere in the world.

For more details, please check out our products catalogs and machine lists.

Icon-connect-planning
Planning

Find technical details to select and purchase a product

 

Icon-connect-install

Installation

We’ll help with installation and commissioning in the field.

Icon-connect-repair
Repair/Replace
Diagnose problems and identify corrective actions.
Speed Reducers
Speed Reducers

 

WHAT IS A GEAR REDUCER, ANYWAY?

In the world of mechanical power transmission, there are a lot of moving parts, and things can get complicated quickly. A very important part of these systems are gearboxes – compound machines that transfer power from a prime mover to a load. Gear reducers are the primary focus of this article.

 

Of the six basic, simple machines, gearboxes typically utilize the Wheel and Axle and/or the Screw (worm reducer) to do work more efficiently by gaining a mechanical advantage. Motors are typically designed to operate at a specific “revolutions per minute” or RPM and, while this speed can be adjusted through the use of Variable Frequency Drives, in many cases it is more advantageous to use a set, specific gearing arrangement to adjust that output speed and thereby increasing torque.

For example, if a motor turns at 1800 RPM, and that motor is connected to a 10:1 gear reducer, the reducer will output 180RPM. If that same motor has a full load torque rating of 30 lb.ft., then the output from the 10:1 reducer (assuming an efficiency rating of 85%) will be 255 lb.ft. offering a significant increase in the amount of work that can be done. Common applications of this sort would be conveyors, where throughput capacity requires specific running speeds and increased torque to move materials from one location to another.

Our products are mainly exported to Japan, the United States, Germany, Southeast Asia and other countries and regions. Our customers include many OEM customers specializing in construction machinery. We have partnered with several of the Fortune 500 companies to become one of their major foundry suppliers in China.

We have exported our products to clients around the world and earned a good reputation because of our superior product quality and after-sales service. We warmly welcome customers both at home and abroad to contact us to negotiate business, exchange information and cooperate with us.

For more details, please check out our products catalogs and machine lists.
we staff over 1500 workers, and have cnc turning machines and cnc work centers.
we are one of the best manufacturer and supplier in china, choose quality manufacturers, suppliers, exporters at china-reducers.com

COMMON QUESTIONS REGARDING GEAR REDUCERS

When it comes systems that involve gear reducers, there are two questions that commonly arise.

“How do I select the best reducer for my job”
“What I have now isn’t working well. How can I get a better system?”

Both questions come down to having someone with the right knowledge and experience assist you with building your ideal system. If you’re a distributor, we’d love to talk to you about your gear reducer needs, and if you’re in need of a distributor, we’d love to get you connected to one.

Gear reducers are complicated but choosing the right one doesn’t have to be. HZPT has a wide selection of quality, reliable, affordable gear reducers that will fit the needs of agriculture, aggregate, oil and gas, logistics, mining and more!

Left Menu Icon